История Acura

Собака

Команда форума
Регистрация
12/8/18
Сообщения
469
Симпатии
2,614
Депозит
0.00 RUB
Репутация
0
Автор темы #1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F11%2F1541361006135817037.png&hash=c5ce8f9d28880a415b040ee0dc78b0d2





Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.



Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.



Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.



27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.



Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F11%2F1541361219176426098.jpg&hash=c3994649f2ba91a882a8c084a4708089





Acura Legend






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F11%2F1541361175183850379.jpg&hash=316bfa048fdde410047df921ee27f7c2





Acura Integra




Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.



proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F11%2F1541361289159517317.jpg&hash=9f38b5db90ff1a9357d65b88919cbd1a





Rover SD1





Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.



Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.



Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.



В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.




В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.



proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F11%2F1541361540134651762.jpg&hash=7cd1909ffa95fc089b406b8e3100bc7b





Acura NSX





За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.



Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.





Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.



Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs9.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F15413616611526848.jpg&hash=2e4e12e95b70d1eb7dad785336349135





Acura 2.5 TL (Vigor)





Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.



Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541361769190297204.jpg&hash=bc940ce7c7bf4eb2a516c6c8e8ab87d0





Acura TL 3.2





Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.



На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541361827189199746.jpg&hash=8e191141579dbb3b33b89688da2e2720





Acura MDX





Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.



В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541361894190859321.jpg&hash=4e35b07f90e008b9b742f1a971754055





Acura RSX





В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.



В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541361964188639985.jpg&hash=51bb809852dd3a18992a79b0806e02af





Acura TSX






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541362012135751749.jpg&hash=695927199aed7b97bff0619f4c45dee3





Acura TL





В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.



В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541362067177613017.jpg&hash=80ce5ac7143b5154d1058393c6f694fd





Acura RL






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541362106175427364.jpg&hash=4c64e7c9f607ce91551534a393b3a481





Acura RDX





В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.



Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.



Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.



Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs7.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541362160139937832.jpg&hash=5a63203f194aeacc10f4f972177643c1





Acura ZDX





В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.



В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.



В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F154136221817645040.jpg&hash=8bc12d91533cd2bc05984cc29d0c737b





Acura ILX






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F154136225117598897.jpg&hash=ac442d80448c9938e6f3f14156a72198





Acura NSX





В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.



Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs11.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F154136231415392304.jpg&hash=274c0dd39bfbdd216d441c3359ee31bc





Acura TLX






proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F11%2F04%2F12%2F1541362328186893228.jpg&hash=e8487daa9e5b5f92354ebf32a6cc5d6f





Бонус: все поколения Acura NSX.







Источник
 
Probiv.biz

Меню

Сверху Снизу